СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ГАРАНТИЯ
Для всех клиентов компании, в том числе интернет-магазина centroves.com.ua, действует единый сервисный центр.
Наш инженер оперативно ответит на вопросы, связанные с обслуживанием или ремонтом приобретенного вами товара.
Обращаться можно по телефонам: +38 (068) 055-94-57
Режим работы сервисного центра:
Понедельник — четверг: с 09:00 до 17.00
Пятница: с 09:00 до 16:00
Воскресенье, суббота-выходные.
ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего интернет-магазина.
В гарантийном талоне обязательно указываются: модель, серийный номер товара (при наличии), гарантийный срок и дата продажи. Для получения бесплатного гарантийного обслуживания сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.
Гарантийное обслуживание товаров и сроки предоставления гарантии осуществляются согласно действующему законодательству Украины.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдения температурного режима, воздействия жидкости, запыленности, механического повреждения, попадания внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
Гарантийные обязательства аннулируются в случае:
- нарушения сохранности гарантийных пломб;
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
- неправильного заполнения гарантийного талона.
Если в гарантийный период товар, который вы у нас приобрели, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём вам деньги.
При отправке изделия в сервисный центр в упаковку вложите гарантийный талон, копию чека или декларацию, полученную у перевозчика.
Стоимость доставки товара до сервисного центра и обратно покупателю осуществляется за счет покупателя.
ВНИМАНИЕ!
После отправки товара обязательно перезвоните по телефону и сообщите номер декларации.
После получения товара инженер сервисного центра выполнит экспертную проверку товара и перезвонит по указанному вами телефону. Инженер сервиса сообщит вам о возможных сроках ремонта.
В нашем сервисном центре быстро и качественно отремонтируют вашу покупку!
ОТПРАВКА ТОВАРА В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Для ремонта, возврата или обмена необходимо выслать товар почтовым перевозчиком:
Новая Почта отделение №78 (отделение до 30 кг.); Новая Почта адресная доставка пр. А. Поля 88 салон "Весы" (свыше 30 кг.); ТК САТ отделение №2
г. Днепр
Получатель: OOO «Центровес Сервис» б/н, код ОКПО 40693877
Телефон получателя: (068) 400 75 57
ВНИМАНИЕ!
Стоимость доставки товара до сервисного центра и обратно покупателю осуществляется за счет покупателя.
Уважаемые клиенты! При отправке товара одним из указанных выше перевозчиков указывайте только номер склада перевозчика.
Перед отправкой товара в сервисный центр другим перевозчиком согласуйте детали доставки с сервисной службой.