Меню
Корзина покупок

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ГАРАНТИЯ

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ГАРАНТИЯ

Для всех клиентов компании, в том числе интернет-магазина centroves.com.ua, действует единый сервисный центр.

Наш инженер оперативно ответит на вопросы, связанные с обслуживанием или ремонтом приобретенного вами товара.

Обращаться можно по телефонам: +38 (068) 055-94-57

 По фактическому адресу: г. Днепр, пр. Александра Поля 88

Или по электронной почте: info@centroves.com.ua

Режим работы сервисного центра:

Понедельник — четверг: с 09:00 до 17.00

Пятница: с 09:00 до 16:00

Воскресенье, суббота-выходные.

 

ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего интернет-магазина.

В гарантийном талоне обязательно указываются: модель, серийный номер товара (при наличии), гарантийный срок и дата продажи. Для получения бесплатного гарантийного обслуживания сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.

Гарантийное обслуживание товаров и сроки предоставления гарантии осуществляются согласно действующему законодательству Украины. 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  •     естественный износ или исчерпание ресурса повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  •     повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдения температурного режима, воздействия жидкости, запыленности, механического повреждения, попадания внутрь корпуса посторонних предметов);
  •     повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  •     повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  •     повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  •     повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;

Гарантийные обязательства аннулируются в случае:

  •     нарушения сохранности гарантийных пломб;
  •     несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  •     неправильного заполнения гарантийного талона.

Если в гарантийный период товар, который вы у нас приобрели, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём вам деньги.

При отправке изделия в сервисный центр в упаковку вложите гарантийный талон, копию чека или декларацию, полученную у перевозчика.

Стоимость доставки товара до сервисного центра и обратно покупателю осуществляется за счет покупателя.

 

ВНИМАНИЕ! 

После отправки товара обязательно перезвоните по телефону и сообщите номер декларации.

После получения товара инженер сервисного центра выполнит экспертную проверку товара и перезвонит по указанному вами телефону. Инженер сервиса сообщит вам о возможных сроках ремонта.

В нашем сервисном центре быстро и качественно отремонтируют вашу покупку!


ОТПРАВКА ТОВАРА В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Для ремонта, возврата или обмена необходимо выслать товар почтовым перевозчиком:

Новая Почта отделение №78 (отделение до 30 кг.); Новая Почта адресная доставка пр. А. Поля 88 салон "Весы" (свыше 30 кг.); ТК САТ отделение №2

г. Днепр

Получатель: OOO «Центровес Сервис» б/н, код ОКПО 40693877

Телефон получателя: (068) 400 75 57

  

ВНИМАНИЕ!

Стоимость доставки товара до сервисного центра и обратно покупателю осуществляется за счет покупателя.

Уважаемые клиенты! При отправке товара одним из указанных выше перевозчиков указывайте только номер склада перевозчика.

Перед отправкой товара в сервисный центр другим перевозчиком согласуйте детали доставки с сервисной службой.